Распространенные ошибки при работе в сети

Распространенные проблемы и ошибки абонентов при работе в Сети OneNet:

В данной статье описаны наиболее часто встречающиеся проблемы и ошибки пользователей, большинство из которых Вы можете решить самостоятельно.

Самой распространенной ошибкой является выключение «Подключения по локальной сети».

В этом случае Сеть становится полностью недоступна, невозможно использование ни локальных сервисов, ни Интернет.
Как убедиться в том, что именно это является причиной неработоспособности Сети и что делать в этом случае?
а.) зайдите в папку «Сетевые подключения» («Пуск»-«Настройка»-«Сетевые подключения», либо «Пуск»-«Панель управления»-«Сетевые подключения»).
б.) Найдите в папке «Подключение по локальной сети», щелкните по иконке правой кнопкой мыши. Если в открывшемся меню Вы видите в первой строке меню «Включить» – это значит, что подключение выключено.
в.) Включите его (щелкните левой кнопкой мыши по строке «Включить»).

P.S. «Подключение по локальной сети» служит для организации соединения двух физических устройств – Вашего компьютера и коммутационного оборудования сети. Оно должно быть ВСЕГДА ВКЛЮЧЕНО!

P.P.S. «Подключение по локальной сети» не требует настройки. Все необходимые параметры задаются сервером автоматически. Если Вы по ошибке что-то изменили в свойствах этого подключения, верните все установки свойств «Протокол Интернета (TCP/IP)» на «Получить автоматически».

Неверное предположение о состоянии лицевого счета.
При оплате услуг деньги на лицевой счет абонента могут приходить с задержкой. Иногда происходят ошибки (в том числе и по вине абонента) и деньги ошибочно заносятся на чужой лицевой счет. Таким образом фактическое состояние вашего лицевого счета может отличаться от того что вы ожидаете. Прежде чем начинать искать техническую причину отсутствия доступа в сеть, уточните состояние вашего лицевого счета в «Личном кабинете».

Использование пробелов при наборе имени и пароля.
Некоторые абоненты при установке соединения с Интернет при вводе имени и пароля вставляют в самых разных местах пробелы. Внутри или в начале имени символ пробел хорошо виден и ошибку можно заметить. Однако в конце имени пробелов НЕ ВИДНО. Их можно обнаружить только поместив курсор в конец строки. Ежедневно десятки людей не могут войти в сеть Интернет по этой причине.

Абстрактная формулировка проблемы при обращении за помощью.
Если Вы уверены, что столкнулись с реальной проблемой, то Вам необходимо обратиться в службу поддержки. При этом надо обязательно называть:
1. Номер вашего лицевого счета
2. Полный адрес (именно полный, а не Алтайская или Шоссейная
3. Фамилию
4. Максимально конкретно суть проблемы. Фраза “У меня медленно едет интернет” или “Почему у меня не работает сеть” никак не поможет решить Вашу проблему. В то время, как фраза “На тарифе Интернет-Start у меня скорость не поднимается выше 100 Кбит/с” гораздо более информативна. Важно указать, относится ли проблема только к доступу в сеть Интернет или возникает при работе внутри сети OneNet, имеет ли проблема привязку к определенному времени суток.

Ненормативная лексика в адрес персонала узла за «плохую работу сети».
Наш опыт показывает, что в 90% случаев причина технических проблем с работой в сети локализуется на стороне абонента. Мы постоянно внимательно анализируем работу сети и стараемся делать все возможное для ее стабильной работы.

top