Акция для новых абонентов “Золотая осень”

Акция действует с 04.09.2018 по 30.11.2018

Проверьте возможность подключения по адресу:

Проверьте возможность подключения по адресу:

Проверьте возможность подключения по адресу:

Ожидайте, идет проверка адреса...

Ожидайте, фиксируем Вашу заявку...

Выгодные тарифы на Интернет и ТВ с СУПЕРскидкой на 3 месяца!

Условия подключения по акции “Золотая осень”:

  • 1. Подключение по акции бесплатное ( 40 р.)
  • 2. Абонент получает пробный период пользования услугами на срок 30 дней с момента подключения, т.е. с даты подписания Акта выполненных работ (далее – “Пробный период”). При расторжении договора во время Пробного периода Абонент освобождается от компенсаций Оператору и расторгает договор с Оператором бесплатно при условии, что Абонент возвращает Оператору оборудование в  состоянии и комплектации, указанной в акте приема-передачи.
  • 3. C момента подключения по акции любой из тарифных планов, указанных в п.4,  в течение 3 (трех) месяцев предоставляется за 1 (один) рубль в месяц.
  • 4. Акция действует при подключении на любой из тарифных планов линейки “Семья”, а также на тарифные планы NON-STOP Бюджетный, NON-STOP Удобный, NON-STOP Семейный, NON-STOP Особый и NON-STOP Элитный.
  • 5. Во время действия акции смена тарифного плана невозможна.
  • 6. При переходе с тарифных планов, участвующих в акции,  на тарифные планы, не участвующие в акции, Абонент утрачивает скидку и после смены оплачивает полную стоимость тарифа. Возврат в акцию невозможен.
  • 7. После окончания действия скидки, указанной в п.3, Абонент оплачивает услуги Оператора в полном размере по утвержденным тарифам.
  • 8. При подключении по Акции Абонент обязуется пользоваться услугами Оператора в течение 12 месяцев (в случае отказа от получения роутера) или 18 месяцев (при получении роутера в подарок).
  • 9. Абонент может получить Wi-Fi роутер в подарок при подключении по акции. При этом роутер находится в пользовании Абонента в течение Пробного периода. При продолжении пользования услугами по окончании Пробного периода роутер переходит в собственность Абонента.
  • 10. После окончания Пробного периода в течение 12 месяцев (в случае отказа от получения роутера) или 18 месяцев (при получении роутера в подарок) услуга “Пауза” для Абонента недоступна.
  • 11. При расторжении договора после окончания Пробного периода и менее, чем через 12 месяцев с момента окончания пробного периода (в случае отказа от получения роутера) или менее, чем через 18 месяцев (при получении роутера в подарок), Абонент снимается с акции и оплачивает компенсацию Оператору в размере суммы полученной скидки, стоимости оборудования согласно акту приема-передачи (при наличии такового), а также компенсацию в размере 12р. за каждые полные или неполные 3 месяца, оставшиеся до конца действия условий, указанных в п.8.

Чтобы подключиться по Акции “Золотая осень”, оставьте заявку на подключение удобным для Вас способом.

Проверьте возможность подключения по адресу:

Проверьте возможность подключения по адресу:

Проверьте возможность подключения по адресу:

Ожидайте, идет проверка адреса...

Ожидайте, фиксируем Вашу заявку...

Телефоны офиса:

+375 (17) 388-00-02                           +375 (29) 652-36-69

+375 (29) 576-36-69                          +375 (25) 652-36-69

 Остались вопросы?

Позвоните нам по номерам технической поддержки или задайте вопрос через форму

top